На заметку

Нередко родители наших юных слушателей интересуются вопросом "Почему рабочая тетрадь по содержанию похожа на обыкновенную раскраску?". Действительно ли раскрашивание уже готовых картинок – это навязывание штампов, ограничение творческой воли ребенка, не дающее развиваться его собственной фантазии?

На самом деле, издатели учебно-методических пособий для данного возраста поясняют, что раскраска выступает эффективным приемом обучения иностранному языку в возрасте от 3 до 10 лет. Раскрашивание как развивающее занятие для детей играет большую роль в формировании многих навыков. Главное предназначение раскраски – тренировка детской руки. Это развитие мелкой моторики, овладение новыми навыками, подготовка к школе и к письму.

А при изучении иностранного языка это не только развитие мелкой моторики: в процессе раскрашивания ребенок фокусируется на определенных предметах, их предназначении, сам выбирает цвета, комбинирует их между собой на совместимость, проявляет вкус, самовыражается. Это занятие в некоторой степени дисциплинирует ребенка, учит подолгу выполнять монотонную работу, доводить начатое дело до конца, воспитывает усидчивость, аккуратность, самостоятельность (ведь после необходимо сложить все предметы по местам и убрать за собой рабочее место).

При помощи раскрасок легко выучить с крохой актуальные для него темы, цвета, фигуры, цифры, буквы. Также у старших деток есть раскраски с наклейками, заштриховками, обводилками, дорисовками – каждая по-своему развивает ребенка. Более того, раскрашивание здорово успокаивает нервную систему и позволяет отвлечься от тревожных мыслей. А на занятиях по английскому языку это хороший способ переключить внимание ребенка от активной деятельности в пуфиковой зоне в более спокойную работу в учебной зоне детского кабинета.